«

»

Апр 04

Рекомендация по темам недели «Водный и воздушный транспорт»

«ВОДНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ»

Рекомендации родителям

1.Закрепите с детьми

знания о водном и воздушном транспорте. В этом Вам помогут слова, обозначающие предметы: транспорт, самолет, корабль, лодка, вертолет; кабина, салон, шасси, мотор, двери, руль, бензин, пристань, аэропорт, пассажир, пилот, матрос, бортпроводник, капитан…

признаки: воздушный, водный, пассажирский

действия: летать, плавать, перевозить, ходить (и их приставочные образования: приехать, уехать, отъехать, заводить, выруливать, останавливаться, взлетать, приземляться, отчаливать, приставать…

2. Поиграйте с детьми в игры «Какой? Какая? » (не менее трех признаков)

Самолёт (какой) — … Лодка (какая) — …

«Что делает? » (не менее трех действий) :

Пароход (что делает) — … Вертолёт…

«Один – много» (единственное и множественное число) :

самолет — самолёты корабль — …

крыло — … капитан — …

«Посчитай» один самолет, два…, три…, четыре…, пять …

одно крыло, два…, три…, четыре…, пять…

«Закончи предложение» Машинист – это тот, кто …

летчик – это… пассажир – это…

3. Выучите стихи. Отгадайте загадки.

Не птица, а летает,

Не грузовик, а с кабиной,

Не летучая мышь, а с крыльями.

 

Я кораблик смастерил,
По воде его пустил.
Ты плыви, кораблик мой,
А потом вернись домой!

 

Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>